Игра «ЗАРЯ: Накрытие 2017» 

В прошедшие выходные, 7-го октября, наша команда посетила игру, организованную ОК ВТИ «ЗАРЯ» и ОГ «З.Л.О.».
Мероприятие проходило на военном полигоне Кантемировской дивизии в поселке Головенки МО. Для нашей команды интерес данного действа был прежде всего в том, что оно было в формате «длинного дня» и проходило с 12.00 до 0.00, таким образом довольно продолжительную темную фазу мы могли использовать в качестве тренировки перед иными сложными ночными играми от других организаторов.

Сценарий игры был абсолютно стандартным - все участники были разделены на две стороны (синих и желтых), а на полигоне было расположено множество точек, которые нужно было захватывать и удерживать.
Мы, как и всегда на мероприятиях данных организаторов, играли за сторону синих, которой в этот раз командовал Вектор.
В игре также были задействованы стандартные для серии военная техника и группы имитации, работающая холостыми патронами и зарядами для создания атмосферы.

В самом начале мероприятия наша команда в компании бойцов из МСК Енот выдвинулась с основного респа в сторону точки М. По пути несколько раз завязывался бой ввиду абсолютной неразберихи в лесу – по пути были и свои, и чужие. После достижения точки и первых потерь мы разделились и вели схватку вокруг позиций К и Л. Желтые предпринимали попытки отбить их, однако безуспешно, и до конца дневной фазы R.Oc удерживала сие расположение, при этом во время одного из штурмов точки К мы подбили 2 БМП и отправили в мертвяк живую силу, шедшую под их прикрытием. Оппонент направлял все новые и новые силы, особенно доставили неприятностей РДГ и одиночки, внезапно возникавшие из лесной чащи.

После наступления темноты и оперативного снаряжения ночными приборами и тепловизорами, мы вышли в ночную фазу, и, доведя группу синих к штабу командующего, который располагался все на той же точке К, получили первое задание - зачистить лес вокруг этой позиции. В окрестностях находилось приличное количество противников, которых, однако, мы выбили довольно быстро. Итог - более 15 отправленных в мертвяк желтых.

Вторым заданием было переместиться на другой берег озера, разрезавшего надвое полигон, и помочь нашим силам в добывании хисов. Однако пришлось завязнуть в бою с хорошо окопавшимися желтыми левее точки Л, так и не давшими нам выйти к берегу. Ожив на дополнительном респе и получив срочное задание уничтожить этих же хорошо укрепившихся соперников, мы зашли им в спину и всех отправили в мертвяк, благодаря чему дали возможность пройти нашим силам через данную позицию. На этом для нас игра завершилась.

В целом по мероприятию можно сказать следующее:

1. Полигон не очень удачный - треть карты это озеро. Посередине неигровая зона - лагерь военных, что мешает перемещению и вообще вносит непонимание для игроков. На южную половину полигона не удалось зайти ни разу, так как она была отделена узкими перешееками, на которых располагались респы сторон. Сама территория очень грязная, игроки все время ходили по бытовому мусору (бутылки, банки, дошираки, бумага и т.п.). Возникало чувство мусорной свалки, а не военного полигона. Как-то странно, что такое творится в расположении военной части.

2. Военная техника и группы имитации. В целом - не совсем понятно ее предназначение в игровом процессе, ибо она либо просто стоит, либо же двигается, но эффективность ее при штурме крайне низкая ввиду местности. А солдаты, бегающие и стреляющие холостыми, скорее выдавали позиции продвижения или наступления групп. Обещанного понтонного моста через озеро не было, были только две или три весельные лодочки.
Для новичков, которые приехали на первую или вторую подобную игру – это, вероятно, очень интересно и антуражно, ну и пожалуй, что только для них.

3. Сценарий - стандартный и без каких либо хитростей и новинок.

4. Игровой процесс также не остался без нареканий. Большинство игроков бегают или куда-то крадутся сами по себе, без какого либо смысла - просто пострелять, убить как можно больше противников, игнорируя приказы. Посему получается, что несмотря на большое количество участников (500+), иногда приходилось или скучать, или самим идти и искать оппонента – это во-первых. А во-вторых – это, конечно, хаос, который не позволяет командующим реализовать какую-либо задумку. Что касается качества игроков и пресловутой несознанки, то можно лишь сказать, что в течение игры приходилось несколько раз прерываться, подходить и спрашивать у некоторых товарищей ник и команду, хоть оргам жаловаться и не стали. А прерываться на такое неприятно любому приличному страйкболисту.

ИТОГ: несмотря на моменты, которые мы считаем не совсем удачными, в целом мы неплохо побегали, потренировались, смогли набрать большое количество фрагов. Особенно удавшейся и эффективной можно назвать ночную фазу.

Спасибо всем участникам данного мероприятия.

Cs4A6p8sXGI 0UHOvVCKQnc cVuSkDukt04 HiBDu7tP1Bc jxBataZxV7U MZFQlp243xI WEr-c2ZehS0 z_Wy-Do0EJE

Автор: Dante в Мероприятия