Игра «БСП — 8»

Данное мероприятие от Приватки определённо стоит на ступень выше многих страйкбольных игр нашего региона, а посему к участию в нём мы отнеслись с большой ответственностью, ведь нас ожидал 16-часовой нон-стоп, большая часть которого приходилась на тёмное время суток.

Полигон для сего действа был выбран более, чем приятный - любимый нами ступинский хвойный лес отличается высокой проходимостью, интересными перепадами рельефа, песчаными тропами и чистотой, и тем самым прекрасно приспособлен для длительных действий. Утро 14-ого октября, как и вся предыдущая неделя, было промозглым и дождливым, и вся команда мысленно готовилась к серьёзным физическим и психологическим испытаниям под нескончаемым ливнем, однако же по прибытии на полигон ненастье прекратилось, и все участники БСП-8 получили в свое распоряжение прохладный лес и идеальную для этой игры погоду.

После предыгрового построения мы получили традиционный командный трекер для наблюдения за нами из штаба и пеленгатор. В последнем была самая главная изюминка - на момент старта мы не знали своей стороны, и относились к небольшому числу разведгрупп, которым было необходимо объединиться с такими же союзными группами и выйти к своей базе, выявив собственный цвет. Для этого на старте игры в определённой точке карты мы вскрыли конверт с номерами телефонов - при дозвоне на них в ответ приходило смс с координатами бродящих по округе команд. Их необходимо было найти и состыковать свой пеленгатор с таким же у них, и если оба устройства при соприкосновении загорались одинаковым цветом - мы были союзниками, если разным - противниками.
На выполнение этого интересного задания у нас ушло без малого около двух с половиной часов, и по итогу объединившись с дружественными группами, бойцы прибыли на базу желтой стороны

После знакомства с командованием и союзниками, мы сразу получили оперативную задачу - выдвинуться в квадрат П9 и поддержать огнём группу, обороняющую сюжетную канистру. Стоит отметить, что понятие "точек" на карте отсутствовало, как и понятие сценария - все задания приходили в штаб в онлайн режиме, никаких позиций и местоположений квестовых предметов заранее известно не было и случайно на них наткнуться раньше, чем выдадут соответствующую директиву, было невозможно. Имелось лишь три известных именных локации - база синих, база желтых и лаборатория в центре полигона.
На П9 моментально завязался бой с превосходящими силами противника, одержать победу в котором, увы, не удалось. После данного эпизода мы незамедлительно отправились менять привода к ночной фазе, и следом сразу же приступили к охранению нашей базы, и как раз вовремя, чтобы начать в бой с напавшими на неё интервентами.

Следом мы получили задачу отправиться на защиту главного квадрата полигона, где в тот день разворачивались крупнейшие баталии - лаборатории. Как раз в этот момент нам довелось принять участие в одной из самых масштабных битв игры - союзники пытались в открытом поле установить ракету для запуска, и прямо сразу началось массированное наступление противника с базы неподалёку. В схватке приняла участие добрая половина всех команд, вкупе с транспортом (на бсп автомобили могут ездить в ночное время) - незабываемое и полное адреналина ночное действо. Бсп - игра, где человека без пнв или тепловизора встретить сложнее, чем с оными, а следовательно сражение было очень непростым и интересным.

Стоит отметить, что на Лабу мы совершали вылазки не единожды и много раз отметились в боях за эту переходящую из рук в руки локацию. Играли не только в атаке, но и в обороне - прочесывая кишащие вечно пытающимся укусить в самый неожиданный момент противником окрестности базы.
Около часа ночи стало известно о появлении на карте новой канистры, и нас вместе с командой Snakeheads отправили добывать её на окраину полигона в район квадрата П2. Следует рассказать о самой канистре - она светится во тьме и обладает таймером активации. Сначала её нужно 30 минут оборонять, а потом за крайне короткий период времени доставить на базу. На ней - датчик наклона, приводящий к самоподрыву в случае, если ей решат бросаться или тащить не горизонтально - для того, чтобы усложнить задачу по переносу.
Именно эту канистру мы полчаса защищали, а затем остались принимать огонь на себя, дабы дать Снейкам утащить её в штаб. Несмотря на большие потери, части наших бойцов даже удалось добраться окольными путями обратно на базу после этой движухи.

Под конец мы вместе с командой Полынь отправились в рейд на штаб противника, пощипав его, отошли и сразу же встретили все на той же лаборатории стремительную контратаку огромных сил синих, тем самым получив некую кульминацию всего этого восхитительного действа под названием БСП. На игре отличились все без исключения бойцы R.Oc, отыграв мероприятие от начала до конца.

Подытоживая все события, хочется не просто написать, что игра удалась - хочется сказать, что это одно из крутейших событий года. При традиционно относительно малом количестве игроков мероприятие отличилось высочайшим качеством - благодаря интересным задачам, техническому оснащению, грамотной организации и перворазрядным участникам.
Поддаваясь простым человеческим эмоциям - скажем, что это просто здорово, что есть подобные игры, ведь это самая настоящая эволюция страйкбола от бессмысленного "беги и стреляй", от бессмысленного зерграша с криками "ура, побежали умрем!" до осмысленного и развитого тактического действа, требующего от участников физической подготовки, понимания стратегии, умения думать. Не говоря уже о технологических ухищрениях, которые вносят свой неповторимый шарм.

Если провести параллели, к примеру, с футболом - то Приватка - это самая настоящая премьер-лига страйкбола, с опытнейшими и крутыми командами, прекрасно подготовленными и хорошо оснащенными, и, как следствие - относящиеся к тому, что они делают, с большим уважением, а значит вопросы с несознанкой и неспортивным поведением практически не возникают. Мы рады быть частью этой лиги и рады, что у нас есть возможность участвовать в этих великолепных играх.
До новых встреч!

6ZKwELwQ6qI 20Dbb0B6AHE ipTmFS9H7Og JV58KfHBLsA Ob9n3NR0BQg QW5eu3_6YHc Ra6Onl9xQT4 SHeeBBmYOnE -uKywqZZ9dA

Автор: Dante в Мероприятия